«Не от войн погибнет человечество, оно захлебнется в собственных отходах» - 29 Ноября 2008 - Залегощенский портал
Суббота, 31.07.2010, 21:36
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вам новое место?
Всего ответов: 95
 
Главная » 2008 » Ноябрь » 29 » «Не от войн погибнет человечество, оно захлебнется в собственных отходах»
«Не от войн погибнет человечество, оно захлебнется в собственных отходах»
19:53
На улицах нашего небольшого поселка, в подъездах и на предприятиях появились листовки следующего содержания:

Уважаемые Залегощенцы,

не загрязняйте мусором наш поселок!

Наш поселок городского типа, но мы сами даже пальцем не пошевелили, чтобы было лучше. Не поддерживаем чистоту и порядок. А ведь чисто не там, где убирают, а где не мусорят.

Кидайте мусор в специально отведенные места.

Кто-то из великих сказал: «Не от войн погибнет человечество, оно захлебнется в собственных отходах».

 Тимуровцы Залегощенской средней общеобразовательной школы №2

Жители! мы разучились читать?

Почему призыв остался не услышанным?

Почему по-прежнему мы наплевательски относимся к порядку в поселке, к окружающим, к самим себе в конце концов?

Неужели нам нравиться жить в мусоре как свиньям?

Почему только единицы в крик не хотят мериться с хаосом и деградацией общества?

Опомнитесь, мы живем здесь и живем не вечно! Что оставим будущему поколению? Или чихать на всех? Рванете в большие города? Сомневаюсь, что будущее – мусор и грязь вокруг себя и внутри души каждого.

Требуется всего ничего: не бросить обертку на тротуар, не выбросить сигарету на клумбу, не выкинуть пустую бутылку на проезжую часть.

И не нужно все сваливать на коммунальные службы (отдельный разговор) – уверен если честно внутри себя подумать… каждый увидит за собой поступки не отвечающие общепризнанной морали и морали для самого себя.

Djavdet

И еще добавлю (на всякий случай для избранных – прочитать, понять и воспринять текст листовки …не каждому дано получается)

Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.

Восприятие (перцепция, от лат. perceptio), распознавание — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в их целостности.

Думаю пока достаточно J

Просмотров: 632 | Добавил: Djavdet | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 141 2 »
0  
14 TARABAS   (16.03.2009 21:27)
Я полностью согласен с Уважаемым Djavdeтом и Алексеем тоже согласен.
Но все же скажу я вам прежде всего нужно начинать с себя.
Оглянитесь назад и спросите у себя "Что я лично сделал для России, Страны, поселка....."
А потом поумничаем и подискусируем.
В первую очередь должна проснуться потриотическая сознательность каждого человека.
Ведь ни кто из нас не хочет просто без лишних уговоров, сборов и предупреждений выйти и просто убрать эту долбанную грязь......
Вот Алексей инициативно выдвигает идеи в адрес тимуровцев, но по прежнему сидит дома и читая эту статью ни чего не предпринимает, оставив эти проблемы другим (имею ввиду ЖКХ).
Да согласен надо пробуждать самосознательность нашу.
Ну и службы тоже не должны остаться в стороне.
Народ привык ругать правительство и власти какие бы они ни были.
Еще раз повторю начинать надо с себя. Вырабатывать минталитет к порядку с годами.Впитывать его с молоком матери.
А что про немцев то. Вот вы все указываете туда. Да мол какой у них порядок и все такое. Да только ни кто не говорит о беспощадной, можно сказать насильственной системе полицейского государства строящего порядок на кровно заработанных деньгах людей. Мусоришь плати, нарушаешь штраф.
И в конце скажу: Что всякая власть ессть насилие над народом.
Только так, мы построим порядок.

0  
13 Алексей   (12.03.2009 16:25)
И не нужно все сваливать на коммунальные службы (отдельный разговор) – уверен если честно внутри себя подумать… каждый увидит за собой поступки не отвечающие общепризнанной морали и морали для самого себя.
Уважаемый Djavdet
Вы случайно не в коммунальном хозяйстве работаете и таким образом пытаетесь что то доказать народу по тому как вы пишите выше Я Вас понимаю.
Да и еще Вы по улицам Залегоща ходили много урн встречали для выброса лично я нет только возле магазина по одной урне Как Вы пишите не кидать окурок а куда я его должен всовывать в корман себе что ли Вот пусть коммунальные службы организуют все должным образом тогда и разговор будет куда кидать а пока приходится так выкидывать к сожелению

0  
12 Алексей   (12.03.2009 15:13)
И еще кто эти вопросы задавал грамотный человек или нет!?
Жители! мы разучились читать?
Почему призыв остался не услышанным?
Почему по-прежнему мы наплевательски относимся к порядку в поселке, к окружающим, к самим себе в конце концов?
Неужели нам нравиться жить в мусоре как свиньям?
Вот спросить он или она выбрасывали мусор. Так если выбрасывали у Вас разве не было такое что выбросив мусор в ящик через пару минут дунув ветер вымитает с ящика весь этот мусор Так вопрос кто Виноват или народ опять или коммунальные службы которые не могут организовать данный обьект для выброса мусора как в других странах пример пожалуйста Германия где все построено на высшем уровне

0  
11 Алексей   (12.03.2009 14:55)
Что касается стука в закрытую дверь Так стучать надо правильно и куда следует а именно в администрацию и хозяйственные службы которым в первую очередь похрену и как описывал ниже не буду перепечатывать А так это все пустое.

0  
10 Алексей   (12.03.2009 14:10)
Полностью согласен с выражением Земляка от 02.12.2008
Выражение в статье по поводу порядка в посёлке в корне не верно! Его вывернули для оправдания бездействия посёлковой администрации и коммунальных служб – в приписку
Уважаемый
Djavdet
Заумные речи толкать и давать трактовки что такое Мора́ль Восприятие при чем переписывая со словаря трудности нет конечно и при том всем кричать какой умный да и листовки расклеивать глупо, это мне напоминает Революционный период.
Вы пишите ЖКХ отдельный разговор, что это значит по вашему, поясните пожалуйста. То что я выношу мусор в контейнер а там не контейнер а извените стоят черти какие яшики для мусора которые уже давно провонялись и наши службы не могут организовать обустроить что б человеку было приятно подходить к той же мусорке для выброса его, как это делается в цевилизационных странах
Вот вопрос а зачем что б люди деньги платили за то что б кто то убирал По моему это дело ЖКХ которые обязаны организовать взять работников и платить им деньги за эту работу Или все коммунальные хозяйства как и администрация только бумажки перекладывает да и с людей как бы по больше денек содрать да и зарплату повысить себе отсюда и вытекает что всем похрену как вы пишите полностью согласен Какое отношение глав и структур данной организации такое и народа а что Вы хотели !?
Вот вопрос к Вам Вы сами что сделали хорошего кроме призыва такого рода да ну конечно вы листовки ресклеиваете плюс что такое Мора́ль и Восприятие пишите со словоря хорошее дело конечно
И еще у вас Подпись:
Я за тебя свою работу делать не буду! От сюда весь сказ Уважаемый на себя смотреть надо что я сделал Это совет Вам Да и нормальный любой человек хорошее делать будет но он молчать будет и делать свою работу А вот такие как Вы больше кричать горазды а толку нету
Хорошо сказал Куницин НЕВЕЖЕСТВО ЕСТЬ НЕДОСТАТОК СВЕДЕНИЙ, А ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЕСТЬ ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Да по поводу доброго дяди хозяин должен быть во первых хороший организатор а не то что творится в администрациях и в ЖКХ Лично я на них работать не собираюсь
Их посадили не для того что бы как описал Выше ……….


0  
9 Алексей   (11.03.2009 18:32)
Тимуровцы Залегощенской средней общеобразовательной школы №2
Нужно Вам не лестовки расклеивать а пример на себе показывать что Вы сделали А кричать и расклеивать все горазды

0  
8 lislen   (07.12.2008 17:07)
для Замляка!!! представляю,как скучно жить за закрытой дверью!!!
обещаю,к ВАМ стучать не буду!!! tongue

0  
7 Земляк   (07.12.2008 09:49)
Для Лисенцевой Лены. 29.11.2008. Ответ: Не откроют ВАМ дверь! Не стучите напрсно!

0  
6 lislen   (03.12.2008 18:41)
а вот ни всем пофиг...
но только все забыли об одном, что сегодняшнии "Пиноккио" вырастут
и дай Бог, чтобы хоть один из них, понял, что гадить вокруг себя это дурно,что мусор нужно выносить в отведенные для этого места,а не выбрасывать в окна(!)
культура жизни начинается с каждого из нас!!!
культуре жизни мы должны научить наших детей!!!
об этом и было сказано в статье...
а вот "Маяк" я читаю редко-далеко я от малой Родины!!!
скучаю на чужбине... sad

0  
5 Djavdet   (03.12.2008 16:32)
Увы имена не выбирают. Еще один рассист чтоль.
Во-первых: никто не списывает ответственности с поселковых и других служб и органов соответствующих обязанностей.
Во-вторых: упор в статье как раз именно на жителей поселка (еще раз повторюсь - ЖКХ и тп отдельный разговор)
В-третьих: я бы посмотрел как вы бы, уважаемый земляк, уговаривали жильцов платить за уборку дворникам и т.п. лицам
В-четвертых: никто не заставляет платить за комунальные услуги Оо - обращайтесь в суд и доказывайте свою правоту и по ценам и по услугам.
...
И перестаньте думать, что придет "добрый дядя" и все поделает за каждого из нас - с себя нужно начинать. Привыкли спихивать все на друг - друга, то деньги у них воруют, то не убирают за ними...
Спасибо за дискусию...все равно ж долго не встретимся smile

Еще раз убеждаюсь - всем пофиг...


1 2 »
Имя *:
Email:
Код *:
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0